Ставропольцы обращаются в call-центр за консультациям по спецпропускам и соцподдержке

Ставропольцы обращаются в call-центр за консультациям по спецпропускам и соцподдержке
Ставропольцы обращаются в call-центр за консультациям по спецпропускам и соцподдержке Фото: Ставропольцы обращаются в call-центр за консультациям по спецпропускам и соцподдержке
В период с 1 по 9 апреля на горячую линию по коронавирусу поступило около 22,5 тысяч звонков. Их число только за минувшие сутки выросло на 20 процентов. При этом всё меньше поступает обращений, которые требуют принятия экстренных мер.
Почти 32 процента вопросов, поступивших 9 апреля, касались темы перемещения по краю в личных целях, а каждый десятый вопрос был о мерах поддержки населения. Ставропольцы интересуются порядком получения субсидий и пособий. 

Граждане спрашивают и о величине штрафов за нарушение самоизоляции, о сроках открытия МФЦ.

Ставропольцы стали рассказывать и о людях, которые не соблюдают режим самоизоляции. Волнуют вопросы об эпидобстановке, возврате билетов, завышения цен в магазинах и мер поддержки бизнеса.

«Горячая линия» принимает звонки круглосуточно. Для этого развёрнуто 150 каналов интернет-телефонии, одновременно работают 200 операторов. Позвонить можно по номеру 8-800-1000-768.

Комментарии (0)

    240x400

    Афиша

    240x400