Call-центры медучреждений Ставрополья смогут принимать около 50 тысяч звонков в день

6 февраля , 15:43ОбществоФото: СКИА / На Ставрополье усилят работу сall-центов по вопросам Covid-19

До конца недели все лечебные учреждения Ставропольского края перейдут на цифровые АТС. Это позволит усилить работу call-центров. Соответствующее поручение дал губернатор Владимир Владимиров.

На сегодняшний день call-центры, работающие без данного функционала, могут обслуживать около 3,5 тысяч звонков, несмотря на то, что количество операторов было увеличено до 566, а в ближайшее время к ним присоединится ещё 330 волонтёров-медиков из числа студентов старших курсов и ординатуры медуниверситета. 

Однако наибольший эффект даст подключение медучреждений к цифровой АТС, сообщили в краевом правительстве. Это поможет облегчить дозвон и обеспечить телефонные линии системой автоматического ответа.

Напомним, что в регионе круглосуточно действуют горячие линии по телефонам: 8-800 и 122, а также call-центры в медицинских учреждениях.