В последнее время все жители нашей страны видят, какая беспрецедентная информационная атака оказана на Россию. Кристина Потупчик в интервью «Комсомольской правде» отметила, что это самая дорогая пиар-компания в истории.
Кристина Потупчик подчеркнула, что президент Владимир Зеленский — центральный и крайне дорогостоящий медиапроект, который не возник из ниоткуда. К примеру, его советник, гражданин США Эндрю Мак занимается в Вашингтоне организацией интервью и выступлений украинского главы государства на официальных площадках — от сената до премии «Грэмми».
Цель этой информационной войны — заставить русского человека чувствовать, что он — ложка дёгтя в западной цивилизации, уверена Кристина Потупчик. Запад пытается отказаться от романов Толстого, музыки Чайковского, от достижений русских учёных и программистов. А россиян они хотят «перевести в людей второго сорта через лишение их права разделять гедонистические ценности», говорит медиаменджер и политтехнолог.
Запад и раньше переписывал историю, пытался отнять у россиян гордость за победу в Великой Отечественной войне. И некоторые жители России поддались на эти многолетние провокации и уехали из страны.
Политтехнолог высказалась и о санкциях. Кристина Потупчик уверяет, что это, скорее, символическая политика.
При этом, по ее мнению, Запад, лишая россиян этих признаков цивилизованного статуса, приводит нас к самим себе. Они теряют рычаги влияния на граждан нашей страны.