На Ставрополье решают проблемы с помощью платформы обратной связи

19 августа , 15:44ОбществоФото: На Ставрополье решают проблемы с помощью платформы обратной связи

Сервис «Госуслуги.Решаем вместе» заработал во всех регионах России. За первые полгода туда поступило 1,65 миллиона обращений, из которых 15 тысяч — от жителей Ставропольского края.

Речь о едином окне, которое связывает граждан и государство. Платформа обратной связи предназначена для голосований, для опросов и для взаимодействия с органами власти. Решаться будут как системные, так и точенные и индивидуальные обращения, пояснил зампред Правительства РФ Дмитрий Чернышенко.

«Президент Владимир Путин неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни»,
пояснил Чернышенко.

Жители Ставрополья чаще всего интересовались вакцинацией и лечением коронавируса, выплатами на детей, дорогами, а также точенными ситуациями. Так, ставрополец Юрий Каштальян благодаря платформе оперативно получил ответ и сэкономил на поездках по ведомствам.

«Подтверждаю. Удобный и надежный канал для дистанционного решения вопросов. Увидел предыдущее подобное сообщение и решил проверить. В итоге сэкономил как минимум 2 тысячи на бензин (минус 2 поездки) для решения вопросов с минераловодским водоканалом»,
заключил Юрий Каштальян.